Уважаемые родители, закрепите пройденное занятие на развитие речи.
А давайте мы с вами рассмотрим картину, через волшебную подзорную трубу. Сложите ручки трубой и посмотрите через нее на картину. Что вы видите?
(Покажите ребенку , как делать трубу и как смотреть на картину)
- Что вы видите через трубу?
(Ответы детей)
(Задавайте вопросы, н-р: какие кубики, какая машина и т.д.)
А давайте этим детям придумаем имена. Как мы назовем девочку?
(н-р Аня, задаем вопросы: каким цветом у Ани волосы, во что Аня одета, каким цветом у Ани платье, бант и т.д.)
- А как будут звать мальчика, который строит дом?
(н-р Игорь, спрашиваем: какая у Игоря одежда, волосы и т.д.)
- А мальчика, который везет машину?
(н-р Алик, задаем вопросы: во что одет Алик, какая у него одежда, какая машина и т.д.)
( Голосом выделяет первый звук в именах)
- Что делает Аня?
- Что делает Игорь?
- Что делает Алик?
- На чем Алик везет кубики?
- Для чего Алик везет кубики?
- Что строят дети?
(Следим за тем, что бы дети отвечали на вопросы полным ответом)
- Давай теперь попробуем составить рассказ.
Комментарии
Отправить комментарий