Уважаемые родители, закрепите пройденное занятие на развитие речи.

А давайте мы с вами рассмотрим картину, через волшебную подзорную трубу. Сложите ручки трубой и посмотрите через нее на картину. Что вы видите?

(Покажите ребенку , как делать трубу и как смотреть на картину)

- Что вы видите через трубу?

(Ответы детей)

(Задавайте вопросы, н-р: какие кубики, какая машина и т.д.)


А давайте этим детям придумаем имена. Как мы назовем девочку?

(н-р Аня,  задаем вопросы: каким цветом у Ани волосы, во что Аня одета, каким цветом у Ани платье, бант и т.д.)

- А как будут звать мальчика, который строит дом?

(н-р Игорь, спрашиваем: какая у Игоря одежда, волосы и т.д.)

- А мальчика, который везет машину?

(н-р Алик, задаем вопросы: во что одет Алик, какая у него одежда, какая машина и т.д.)

( Голосом выделяет первый звук в именах)

- Что делает Аня?

- Что делает Игорь?

- Что делает Алик?

- На чем Алик везет кубики?

- Для чего Алик везет кубики?

- Что строят дети?

(Следим за тем, что бы дети отвечали на вопросы полным ответом)

- Давай теперь попробуем составить рассказ. 




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Песенки . Готовимся к Новому году. Активно учим и поем дома!