21.01.2021.
Переходим по ссылке     ,скачиваем игру .          
Интерактивная игра "Путь к здоровью"

Конспект занятия к игре: 

 

Цель занятия:

v Развивать познавательную активность детей, формировать мотивацию здоровья и поведенческие навыки здорового образа жизни, познакомить детей с основными слагаемыми здорового  образа жизни;              

v  Учить правильно и бережно относиться к своему здоровью.

 

 

 

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

 

X Продолжать знакомить детей со здоровым образом жизни через интерактивную игру;

X Развивать логическое мышление, память, внимание;

 

X Стимулировать становление у детей ценностей здорового образа жизни:

учить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

 

X Продолжать учить детей любить себя и свой организм, осознанно относиться к своему здоровью.

 

 

X Уточнять и расширять  знания детей, связанные с гигиеной тела и здоровым питанием.

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети заходят в зал с воспитателем, на экране появляется Жозик

(на 3 слайде звучит музыка «Что-то пошло не так»  и обращение Жозика к детям)

 

В.

 

 

 

 

Дети:

-        Ребята, мальчика зовут Жозик. С ним случилась беда! Он попал в страну Вируса, потому что не следил за своим здоровьем. Он не умывался, не чистил зубы, не правильно питался, плохо спал и не занимался физкультурой. Давайте поможем ему выбраться из этой страны?

-    Да

 

4 слайд . Появляется Жозик на паравозе , разворачивается карта , Жозик уезжает на паравозе за карту

 

 

В.

-        Ребята, из этой страны Жозику поможет выбраться карта. Но чтобы проехать каждую станцию пути, надо выполнять различные задания, которые научат Жозика здоровому образу жизни. Поехали!

 

5 слайд.

 

В

 

1 ребенок

 

В

-        Жозик оказался на станции « Здоровый сон» . Первое задание – это надо составить алгоритм подготовки ко сну . Кто из ребят поможет Жозику?

-        Я!(Берет указку и показыает последовательность отхода ко сну, обговаривая с воспитателем)

-        Правильно. Сначала надо раздеться, одеть пижаму, пойти в ванну , умыться и почистить зубы , лечь спать.

      Полноценный сон – одно из правил здорового образа жизни.

      Молодцы ребята , помогли Жозику и он отправляется дальше.

 

6 слайд.

 

В

 

 

 

2 ребенок

В

  -Станция Личная гигиена..

    На этой станции надо найти правильные ответы, которые помогают  ухаживать и содержать в     чистоте свое тело. Кто поможет и научит Жозика личной гигиене?

 

Показывает правильные ответы, обговаривая с воспитателем

 Второе главное правило здоровья – это соблюдать правила личной гигиены, которые поддерживают тело и жилище в чистоте.

 

7 слайд

 

В

 

 

-        Ребята, обратите внимание, Жозик стал чистым и опрятным. Он попал в город Спорт. А здесь его ждут спортсмены. Спортсмены - это люди, которые свою жизнь , посвящают спорту Отгадаем в каком виде  спорта занимаются мальчики?

(Ребята отгадывают 3 загадки )

 

Какие

 

11 слайд

(Дети отгадывают загадку про зарядку)

 

 

В

 

-        Ребята зарядка – это заряд бодрости, залог здоровья и хорошего настроения.

Третье очень важное правило здорового образа жизни  - это физическая активность и спорт.Если ты будешь каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе – ты не будешь сильным, крепким и здоровым

 

12 слайд

 

В

 

 

Дети

А сейчас покажем Жозику как мы умеем делать зарядку

(Физкультминутка)

На экране видео физкультминутки

Дети вместе с воспитателем произносят слова и делают упражнения

 

13 слайд

 

 

В

 

 

 

Дети

 

В

 

 

 

 

В

Дети

 

В

Дети

В

 

 

-Ой , ребята! Посмотрите Жозик стал таким сильным и красивым, когда подружился со спортом и зарядкой . Он теперь он приехал на станцию Правильное питание. Давайте внимательно посмотрим и запомним продукты, которые помогают быть здоровыми.

(Дети по памяти называют последовательность продуктов на экране)

 

В этих  продуктах содержатся много витамин. Витамины – это питательные вещества.  И у каждого витамина есть свое имя и домик, где они живут. Например, витамин А – это наш рост, а витамин С – укрепляет наш организм

 

14 слайд  

 

Ребята,помогите, Жозику найди полезные продукты

 

Показывают правильные ответы

 

Как вы думаете, что будет,если мы будем есть одни сладости, чипсы, газировку?

Ответы детей  (Заболят зубы)

Вот теперь знает Жозик, чтоб быть здоровым надо есть правильную еду.

 

15 слайд

 

 

В

 

 

 

Дети

 

В

-        Жозик прибыл в город Режим. Сохранить свое здоровье помогает Режим дня. Это распорядок  дел и действий , которые мы совершаем в течение дня. Давайте поможем Жозику расставить картинки по порядку

 

- Показывают на слайде , обговаривают

- Режим дня – это прекрасный друг нашему здоровью. Если мы всегда в одно и то же время встаем с кровати, завтракаем, обедаем , ужинаем, ходим на прогулку, ложимся спать, то у нашего организма вырабатывается ритм, который помогает сохранить здоровье

 

 

В

 

Дети

В

 

16слайд

 

Жозик прибыл в город Хорошее настроение. Что же помогает нашему организму быть в хорошем настроении?

Показывают на слайде

Правильно ребята – это физическая активность и прогулки на свежем воздухе.

Хорошее настроение  - это залог здоровья. Вот мы помогли и научили Жозика здоровому образу жизни. Он выбрался из страны Вируса.

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Песенки . Готовимся к Новому году. Активно учим и поем дома!